Нейминг
Слоганы и названия разработанные специалистами «B2B Marketing» содействуют более быстрому выводу и продвижению организации заказчика или его продукции на рынке. Они формируют качественные ассоциации у клиентов с образами товаров и услуг компании.
Нейминг – это процесс разработки названия торговой марки, а также названия и слогана продукции или организации.
Процедура нейминга «B2B Marketing» предполагает:
- разработку имени продуктового бренда, ориентированного на конечных потребителей продукции или услуг;
- разработку имени корпоративного бренда, который содержит в себе миссию, стратегические цели организации;
- создание корпоративного слогана, отражающего в себе содержание деятельности организации и её позиционирование;
- создание продуктового слогана, отражающего суть рекламного сообщение об изделии или услуге, акциях и др.
«B2B Marketing» оказывает следующие услуги:
- анализ имен конкурентов и их позиционирование;
- формирование требований к имени с учетом позиционирования заказчика и конкурентоспособности его продукции;
- разработка названий организации и её товаров и услуг;
- анализ доменных имен конкурентов;
- подбор и обоснование доменных имен заказчика.
На выходе Вы получаете:
- название организации, бренда, продукта, привлекающие внимание потребительской аудитории и легко запоминаемое;
- краткий слоган, который содержит яркий, привлекательный образ, отражающий самую суть и прибавляющий ценность любой рекламной акции или компании по выделенной продукции.
Когда нужен нейминг выбирают компанию "B2B Marketing".
|